16:29 Blizzard: Одиночные игры — это вымирающий вид | |
Он заявил, что в связи с пиратством и возможностью потребителями арендовать игры, в последнее время издателям стало очень трудно собирать миллионы долларов за продажу таких игр. «Одна из основных тенденций заключается в том, что существует возможность создания множества небольших игр, поэтому вы видите множество инноваций, невозможных в пространстве ААА из-за финансов и растущих рисков», — отметил директор. «Вы увидите множество из этих инноваций в независимых играх, мобильных играх, социальных играх, их люди могут опробовать и протестировать новые и инновационные идеи». Некоторые из этих идей со временем могут быть использованы в проектах ААА класса. Они также могут стать «экспериментальным центром по игровому дизайну». И все эти заявления Пардо сделаны на фоне тенденции перехода даже крупных издателей на модель онлайн-игр, которую давно исповедует Blizzard. Директор отметил, что подписная игровая модель прекрасно работает, только если цена на неё не завышена. Это означает, что издатели и разработчики должны создавать игры так, чтобы заинтересовать потребителей играть в их разработку каждый день. Многих людей отпугивает такой подход, поскольку они ищут причины, по которым они должны ежемесячно платить за подписку 10—15 долларов и не находят таковой. Пардо также поддержал модель условно бесплатной игры, назвав её крепкой и дружественной для бизнеса, поскольку позволяет потенциальным клиентам опробовать продукт безо всякого риска, а уже затем поиграть в то, что им захочется. | |
|