В недавнем интервью Games Industry, старший креативный директор Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) подтвердил сложившуюся последние месяцы тенденцию о том, что крупнобюджетные однопользовательские игры являются вымирающим видом.
Он заявил, что в связи с пиратством и возможностью потребителями арендовать игры, в последнее время издателям стало очень трудно собирать миллионы долларов за продажу таких игр.
«Одна из основных тенденций заключается в том, что существует возможность создания множества небольших игр, поэтому вы видите множество инноваций, невозможных в пространстве ААА из-за финансов и растущих рисков», — отметил директор. «Вы увидите множество из этих инноваций в независимых играх, мобильных играх, социальных играх, их люди могут опробовать и протестировать новые и инновационные идеи».
Некоторые из этих идей со временем могут быть использованы в проектах ААА класса. Они также могут стать «экспериментальным центром по игровому дизайну».
И все эти заявления Пардо сделаны на фоне тенденции перехода даже крупных издателей на модель онлайн-игр, которую давно исповедует Blizzard. Директор отметил, что подписная игровая модель прекрасно работает, только если цена на неё не завышена. Это означает, что издатели и разработчики должны создавать игры так, чтобы заинтересовать потребителей играть в их разработку каждый день. Многих людей отпугивает такой подход, поскольку они ищут причины, по которым они должны ежемесячно платить з
...
Читать дальше »