Главная » Статьи » Игры |
Titan Quest глазами P-U-P-S(а)
Дата выпуска-26 июня,2006 Платформы-Windows 2000/XP Системные требования-Процессор: 1,8 ГГц Оперативная память: 512 МБ Жёсткий диск: 5 Гб свободного места Видеокарта: nVidiaGeForce 3/ATI Radeon 8500или лучше Игровой процесс является типичным для игр жанра Hack and slash RPG и во многом похож на геймплей Diablo 2, то есть основное внимание уделяется уничтожению монстров и развитию персонажа. Сюжет делится на три акта(уровня сложности:Норма,Эпос,Легенда), а игровой мир, соответственно, на пять больших районов: Древнюю Грецию, Египет, Древний Восток, Олимп и Царство Мёртвых,которые в свою очередь делятся на 7городов(Кроме Олимпа). Локации линейно следуют одна за другой, а задания выдаются/выполняются по мере прохождения территории. Местность, в отличие от Diablo 2, создана заранее, а противники и предметы в сундуках генерируются случайно при каждом входе в игру. Графика в игре трёхмерная, при этом камера не может вращаться, но доступно масштабирование. Смотреть в HD Греция — Главный герой прибывает на лодке в деревню Гелос. Первым его испытанием становится защита этой деревни от периодически нападающих на их поля сатиров, возглавляемых шаманом. Старец Диомед, старейшина деревни, после победы над злодеем, отправляет героя к спартанскому военачальнику Леониду, который должен выслать отряд для защиты деревни и понеслась... Всю игру не успеем мы очухаться от предыдущего задания нас, давя на жалость, подписывают под спасение рода человеческого в виде убийства очередного монстра который терроризирует народ! В конечной локации мы убиваем первого слугу титана Тифона, Телхина, из сеющих хаос и смуту в масштабах греции... Египет — ГГ прибывает в Ракотис и особо важный глава какого то ордена типа "Ассасинов" поручает нам провести ритуал вызова богов... скиньте бичку они вам перезвонят... все заканчивается тем что нам приходится убивать нового Телхина и бежать следом за тианами на восток... Восток— ГГ проходит через китайскую границу и безжалостно рубит "Элементы китайской мифологии" в итоге Тифон отправляется на Олимп убивать богов а нам дают на растерзание очередного еще более сильного Телхина убив его забираем у него карманный телепорт и мчимся на Олимп выручать богов,.. Олимп — Олимп предстаёт длинной лестницей и великолепным храмом на вершине. Гора осаждена монстрами, служившими Телхину и часть из них прорвалась наверх, выступая охраной титану. Герой прорывается сквозь опасных противников навстречу главному злодею — Тифон ожидает игрока на самой вершине, где и происходит финальная битва. Убив титана, герой наконец то получает сообщение (на мыло) от богов — те решили, что пришло время уйти, ибо боги находят людей готовыми к жизни без веры в высшие силы...но Аид то так не думает... Иной мир — Герой, победивший Тифона, попадает в Родос, где узнаёт что появилась новая угроза — Аид, бог смерти, в отличие от остальных, решил остаться и подчинить себе людей. Теперь он — новая цель для победителя титана. Дворец Аида расположен на отдалении от Элизиума, где души умерших героев и воинов ведут ожесточённые бои с демонами и нежитью. Герой возглавляет атаку, в результате чего отряд прорывается внутрь Дворца, но герою предстоит идти дальше одному. В Дворце игрока первым делом ожидает старый враг — Тифон, могущественный титан, который после гибели на Олимпе превратился в нежить и попал в царство мёртвых. На этот раз Тифон слабее, но он всё ещё пытается отомстить герою. В ходе схватки Тифон гибнет окончательно(слава богам...). Дворец полон разнообразных монстров, нежити и демонов, служащих Аиду. Но даже они не помеха для героя — спустя некоторое время игрок попадёт в личные покои Аида, где бог мёртвых дает ожесточённый бой убийце титана. Герой вынужден сначала выбить Аида из его телесной оболочки, а затем победить его дух. Поверженный игроком Аид слабеет и больше не представляет опасности для человеческого мира. Герой снова совершает великолепный подвиг и отправляется на пенсию. При создании персонажа выбираются только его пол и цвет туники, а также вводится имя, то есть не определяются никакие ролевые параметры. При развитии персонажа за каждый уровень выдаются очки характеристик и очки навыков. У персонажа есть пять изменяемых характеристик: Жизнь — определяет количество очков жизни; Энергия — соответственно влияет на количество очков энергии, необходимых для использования умений и заклинаний; Сила — увеличивает урон, наносимый врагам оружием ближнего боя, а также необходим для ношения предметов (в первую очередь тяжёлых доспехов и оружия ближнего боя); Интеллект — увеличивает скорость восстановления энергии и влияет на урон, наносимый магией стихий; также необходим для ношения магических предметов; Ловкость — увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием и шанс нанесения критического удара; повышает вероятность уклониться от удара и отбить удар щитом; ловкость необходима, чтобы пользоваться предметами, предназначенными для охотников и ассаcинов. Игрок может выбрать два мастерства: первое становится доступно со второго уровня, второе — с восьмого. Всего доступно 9 специализаций: Ратное дело — мастерство владения оружием ближнего боя, позволяющее атаковать как одного, так и несколько врагов одновременно; Искусство защиты — изучение доспехов и щитов, так же позволяет использовать щит как оружие; Искусство охоты — обучает использовать луки и копья; Теневое ремесло — это мастерство основывается на быстрых смертоносных ударах, отравлении врагов и нанесении ударов, вызывающих длительные кровотечения; Магия земли — основана на силе огня и камня, её заклинания позволяют наносить врагам урон огнём и призывать элементалей земли; Магия воздуха — позволяет атаковать врагов молниями и замораживать холодом, а так же призывать воздушных элементалей; Магия леса — специализируется на защите и лечении, а также призыве на помощь растений и животных; Магия духа — позволяет управлять жизненными силами, подавлять волю врагов и призывать на помощь царя-лича; Магия Грёз (Сила Грёз) — позволяет создавать иллюзии, нагонять страх, впадать в трансы и даже искажать реальность. Комбинация каждого из классов дает новые возможности и классовые предметы. border="0" alt=""/> В игре вся экипировка надеваемая на персонажа делится на 6 цветов: Серый,белый,золотой,зеленый,синий,фиолетовый.(В порядке улучшения) Чем лучше вещ тем меньше шанс ее выпадения и меньше вероятности того что она упадет не с босса. Так же в игре присутствуют артефакты которые нужно собрать из реликвий. Реликвии как и рецепты артефактов выпадают с определенных мобов или боссов. Пример: | |
Категория: Игры | Добавил: P-U-P-S (02.04.2012) | |
Просмотров: 1527 | Рейтинг: 5.0/2 |