Главная » Статьи » Игры |
Mass Effect Глазами Pepsi
Издатели Microsoft Game Studios, Electronic Arts, 1С Локализатор Snowball Studios Даты выпуска Xbox 360: 20 ноября 2007, ПК: 28 мая 2008, 6 июня 2008 Версия 1.02 Жанр RPG, Шутер Возрастной рейтинг ESRB: M — Mature;PEGI: 18+ Платформы Microsoft Xbox 360, Microsoft Windows Игровой движок Unreal Engine 3 Режим игры Одиночный[/spoiler] Mass Effect Игра которая стала началом легендарной трилогии,она дала интересное начало из-за которого хотелось ждать продолжения. "Властелин: Вы существуете, потому что мы позволяем. И вы умрете, потому что мы требуем." К сюжету подойду немного позже а сейчас в програме В игре существует шесть игровых классов (для людей), три из которых являются базовыми и три — смешанными: Солдат(мой любимый класс) — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также может научиться носить тяжелую броню. Не имеет биотических способностей. Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «уни-инструмент» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей. Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей. Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточен на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой. Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности. Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ. По завершении необязательного задания на Луне, игрок получает возможность изменить свой класс на один из новых: Защитник (бастион) — мастер по использованию биотических способностей для обороны; может наносить урон врагам, находящимся в стазисном поле. Доступен для адептов и стражей. Спецназовец — отлично обращается с любым возможным оружием. Доступен для солдат и разведчиков. Санитар — талантливый лекарь, способный излечить даже самые серьёзные раны. Доступен для инженеров и стражей. Мститель (немезида) — боевой биотик, специализирующийся в разрушительных био-способностях. Доступен для адептов и штурмовиков. Агент — высококлассный сапёр. Доступен для инженеров и разведчиков. Ударный боец — очень выносливый солдат. Доступен для солдат и штурмовиков. У инопланетян также есть свои индивидуальные классы, являющиеся вариациями вышеупомянутых. То есть, кроганский боевой мастер, по сути, является тем же штурмовиком, но может надевать тяжёлую броню и использовать штурмовые винтовки. Другие классы инопланетян: учёная азари, техник-кварианец и турианский агент. Инвентарь В игре присутствуют 4 вида вооружений: пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Всем арсеналом может пользоваться только солдат. Также игроку доступны гранаты. Для всего вооружения доступна гибкая система улучшения. Броня В игре доступно три типа брони — лёгкая, средняя и тяжёлая. Каждая из категорий имеет свои преимущества и недостатки. Например, легкая броня всегда делается с упором на защиту от технического/биотического урона, имеет плохую физическую защиту и малые щиты, у тяжелой брони все наоборот. Каждому классу доступен только определённый уровень брони. Например, только солдат может носить тяжёлую броню. Броня различна для всех рас, поскольку огромный кроган никак не влезет в броню предназначенную для человека. Люди и азари могут использовать одинаковую броню из-за схожего телосложения. Техника «Нормандия СР-1» (англ. «Normandy SR-1») — экспериментальный фрегат, созданный учёными Альянса Систем совместно с турианскими специалистами. Сочетает в себе технологические особенности кораблестроения обеих сторон, а также несколько прототипов: ядро эффекта массы «Тантал» («Tantalus»), стелс-система и др. Мако это наземный транспорт обладающий пройчной бронёй,когда он начинает гореть самое время для того что бы активировать ремонтника ценой в 15 уни-гель Мы стартуем коммандер Шепардом.( Звание «капитан» — проблема локализации: Шепард носит воинское звание «капитан 3-го ранга» (англ. Lieutenant Commander))В начале выбираем класс,потом лицо и предисторию.Игра предусматривает 9 вариантов прошлого игрока, каждый из которых включает в себя один из трёх вариантов событий до службы в Альянсе Систем (колонист, землянин и скиталец) и один из трех — во время (герой войны, уцелевший и безжалостный). При этом исторические события остаются неизменными вне зависимости от участия в них Шепарда. Дата рождения неизменна: 11 апреля 2154 года. Но короче на коробле Нормандии СПЕКТР (СПЕциальный Корпус Тактической Разведки) Найлус(турианец) говорит что у нас есть супер миссия забрать некий предмет с Иден Прайма и то что Шепка может стать тоже СПЕКТР-ом если он будет делать все как нужно,но тут мы принимаем СОС угадайте откуда,правельно с Иден Прайма.На Иден Прайме мы встречаем гетов которые какого-то х** вышли за пределы Вуали.Из кат-сцен видим что турианец Сарен(тоже СПЕКРТ) убивает Найлуса,который кстате думал что тот его друг.Ну спустя немного беготни мы вызываем Нормандию и тут Эшли(мы её по пути подобрали) подходит ближе к маяку и он её затягивает,а Шеп собой её закрыл и увидел видения о падении древней рассы протеан и о тех кто их уничтожил. Позднее на Цитадели(типа галактический центр) Шеп убедил Совет(состоит из Азари,Турианцев,Саларианцев) что Сарен с гетами что-то готовит плохое.Сарен лишен статуса а Шепард стал СПЕКТРОМ.Ну и тут начинается приключения. Персонажи Сарен Артериус (англ. Saren Artemius) — бывший Спектр, предавший Совет Цитадели. Противостоит игроку в Mass Effect. Этот турианец известен своей безжалостностью. Для достижения цели способен применить любые средства. Сарен ненавидит людей, что можно объяснить гибелью его брата в Войне Первого контакта. Следует заметить, что Сарен не считает свои методы излишними. «Властелин» (англ. Sovereign) — оставшийся в галактике пожинатель, цель которого — активации ретранслятора Цитадели и открытие пути в галактику остальному флоту пожинателей. Внешне «Властелин» напоминает огромного кальмара. Большая часть внешних частей имеет сине-чёрный цвет. Как и у кальмара, у него есть несколько «щупалец», находящихся в головной части корабля. Вероятно, в каждой из «щупалец» имеется орудие. В Mass Effect 2 становится известно его настоящее имя — Назара. Дэвид Андерсон Капитан Дэвид Андерсон (англ. David Anderson) — военный Альянса Систем. Дэвиду свойственна воинская честь, готов сражаться за то, во что верит.Биография В Mass Effect: Revelation Дэвид занимается расследованием нападения на одну из секретных научных баз Альянса Систем и становится кандидатом в СПЕКТР, но заявка будет отклонена из-за действий Сарена Артериуса. В Mass Effect: Retribution помогает Кали Сандерс противостоять эксперименту Цербера (Полу Грейсону) В Mass Effect будет капитаном «Нормандии СР-1», командование которой передаст игроку. Доннел Удина (англ. Donnel Udina) — посол Альянса Систем на Цитадели. Типичный политик, Удина выглядит официозным и самоважным, хотя он всё же имеет лучшие интересы человечества в душе. Не доверяет Шепарду. В игре Удина зачастую устраивает для игрока бюрократические препятствия. Джефф «Джокер» Моро (англ. Jeff «Joker» Moreau) — профессиональный пилот, страдает от несовершенного остеогенеза. Доктор Чаквас Доктор Чаквас — военврач «Нормандии». У доктора нет семьи, и она себе компенсирует это работой с экипажем, любит работать вдали от цивилизованного космоса.Чаквас ранее служила с капитаном Андерсоном, после отстранения которого осталась служить на «Нормандии СР-1». Штурман Прессли Пресли — штурман «Нормандии СР-1». В его задачи входит прокладывание курса в нужном направлении. Пресли с неприязнью относится к инопланетным расам, но в процессе работы в команде пересматривает свои убеждения. [spoiler=Члены команды "Эшли Уильемс: Хмм. Никто не умер. Кайден Аленко: Я могу кого-нибудь застрелить, если тебе станет от этого лучше. Эшли Уильемс: Не, я в порядке." Эшли Уильямс (англ. Ashley Williams) — космопех Альянса Систем, потомственный военный, присоединяется к команде игрока во время первой миссии Mass Effect. В зависимости от решений игрока может погибнуть во время миссии на Вермайре Кайден Аленко (англ. Kaidan Alenko) — член экипажа «Нормандии». В зависимости от решений игрока может погибнуть во время миссии на Вермайре. «Умри за правое дело» (турианский имперский гимн) Гаррус Вакариан (англ. Garrus Vakarian) — бывший сотрудник СБЦ. Раса: турианец. Гаррус считает, что цель оправдывает средства, но им всегда управляют благородные мотивы, например, желание восстановить справедливость.Отец Гарруса был офицером СБЦ и с детства прививал ему уважение к закону, поэтому не позволил ему подать заявку в СПЕКТР. В итоге Гаррус стал офицером СБЦ, но служба тяготила его слишком гуманными,неэффективными, по его мнению, методами и большим количеством бумажной работы. Поэтому после прекращения расследования СБЦ действий Сарена, которое было чистой формальностью, он уходит из СБЦ и присоединяется к игроку Лиара Т’Сони (англ. Liara T’Soni) — азари-учёный, занимается ксеноархеологией, специализируется на протеанах, но в связи с обстоятельствами прекращает научную деятельность. Лиара — дочь матриарха Бенезии. Возможный романтический вариант игрока любого пола в Mass Effect. Тали'Зора нар Райя: Как ты можешь убивать своих собственных сородичей? Урднот Рекс: Те кто противостоят нам либо тупы, либо последователи Сарена. Убийство последних - бизнес. Убийство первых - услуга всей галактике. Урднот Рекс (англ. Urdnot Wrex) — один из последних кроганов, обладающих рангом «боевой мастер». Эти редкие индивиды сочетают в себе как биотические способности, так и умение обращаться со всевозможным оружием. К команде игрока присоединяется в Mass Effect на Цитадели. В зависимости от решений игрока может погибнуть во время миссии на Вермайре в Mass Effect Тали’Зора(англ. Tali’Zorah) — молодая кварианка, встреча с которой позволяет игроку разоблачить Сарена Итог Игра для меня 9 из 10.Для большего углубления в мир игры можна почитать игровой кодекс и пару книг. | |
Категория: Игры | Добавил: BERET (29.03.2012) | |
Просмотров: 1458 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |