Маты, оскорбления и ложные обвинения в читерстве караются, уважайте себя и других игроков. Не стоит провоцировать админов, они оставляют за собой право банить без объяснения причин. Помните, не знание правил не освобождает от ответственности. Приятных перестрелок! Также нас можно найти на сервере Reutov TDM - 213.248.1.143:28961.
В последнем номере испанского игрового журнала "Hobby Consolas" была опубликована статья, посвященная Assassin's Creed III, в которой содержится масса новых подробностей.
Полный список фактов из статьи выглядит следующим образом:
Скрытый клинок вращается, теперь он не фиксирован и может использоваться как кинжал. В инвентаре героя появится лассо, но пока неизвестно, как оно будет использоваться. Когда Коннор пробирается сквозь высокую траву или кусты, он автоматически крадется. Мы сможем спокойно использовать в качестве средства перемещения лесосплав, а также перепрыгивать с одного бревна на другое. Подтверждено скольжение под препятствиями и прятанье за баррикадами. Никаких болеутоляющих или лекарств в игре не будет. Это должно подстегнуть игроком вести постоянные атаки, вместо бесконечного боя с регенерацией здоровья с помощью тех же лекарств. Ubisoft еще раз подчеркивает, что Коннор не будет поддерживать американцев или британцев в полной мере.
Города: Будет возможность карабкаться на башни и дома, но из-за отсутствия каких-либо значимых исторических памятников в данный период времени, исследование города в этом плане несколько ограничится по сравнению с предыдущими играми серии. Взамен игрок получит возможность заходить в большинство домов и полностью их исследовать, что поможет также скрываться от стражников.
Город живет своей жизнью, поэтому Коннору необходимо взаимодействовать с ним по максимуму. Например, чтобы избежать обнаружения, он сможет стоять и повторять движения уличного художника, при этом не выдавая себя. Горожане стали более живыми, каждый со своим характером и поведением, что дает большее количество вариантов их реакций на происходящее и т.п. Животный мир в игре таит большое количество опасностей. Солдаты-барабанщики смогут оповестить других солдат об опасности, поэтому целесообразно устранять их в первую очередь. На вас может напасть как стая волков, так и разъяренный медведь.
Погода: Снег будет замедлять ваше движение, движение врагов и животных, а туман - снижать дальность обзора, ветер теперь может действовать на некоторые объекты, а лед откроет вам доступ к труднодоступным зонам.
Часть миссий будет происходить во Фронтире. Мы побываем в таких городах, как Лексингтон и Конкорд. В игре присутствуют скрытые реликвии (которые, вероятней всего, придется коллекционировать). Некоторых животных можно выследить, подкрасться к ним или завести в ловушку своими следами. Если вы вступите в охотничий клуб, вам откроются новые локации и побочные задания. Присутствуют "караваны", на которые можно напасть либо в открытую, либо тайком, чтобы заполучить вражеское снаряжение. Про Дезмонда известно немного, но его роль теперь куда более значима, чем раньше. Система 100% синхронизации вернулась, но для получения заветной сотни не придется переигрывать всю миссию заново. Теперь во время заданий используются контрольные точки, за прохождение которых полагается отдельная награда.