18:45 Killing Floor 2! Первые подробности | |
Разработчики из Tripwire Interactive наконец-то анонсировали выход второй части ужастика, хоррора и просто отличной зомби-пострелушки Killing Floor 2. Первый видеотизер еще ничего толком не показывает, зато саундтрек уже можно оценить. Мясо и кости Пули, лезвия и кровь будут основой KF2. Авторы вдохновились системой повреждений GHOUL из старой, незаслуженно забытой всеми, игры Soldiers of Fortune. Каждый зед будет состоять из 19 зон, будут отстреливаться все части тела, например можно будет отстрелить кусок черепа и при этом будет виден мозг. MEAT: Massive Evisceration and Trauma - наиболее современная и графически продвинутая система расчленения зомби. Вся кровь, выпущенная из зедов, будет оставаться на поверхностях до конца матча. При желании можно будет испачкать весь уровень. Каждая кишка или орган, валяющийся под ногами, будет полноценным физическим объектом и будет иметь свой вес. Для внесения разнообразия, каждый зед будет иметь 95 анимаций смерти, разделенных по способу убийства. Успех первой части разрешил студии нанять эксперта в области захвата движений. Было создано около 3000 различный анимаций движения существ, атак в ближнем бою, перезарядки оружия. Ранее двигавшиеся, словно боты из первого Unreal Tournament, зеды теперь выглядят словно ожившие, покачиваются, завывают, бьют руками в грудь и постоянно совершают какие-либо движения. Оружие в Killing Floor обладало завидной реалистичностью, во второй части обрело сверхплавную анимацию перезарядки и выстрелов. Для того, чтоб в режиме замедления все выглядело отлично, движения записывались со скоростью 242 кадра в секунду (при стандартных 30). Мы будем видеть каждую выскакивающую гильзу, каждый толчок отдачи. Кровь на улицах В игре будет присутствовать лобби, в дополнение к классическому браузеру серверов из KF1. Система прокачки персонажа изменится. 25 уровень - новый потолок развития. Каждые 5 уровней придется выбирать 1 скилл из пары. Например, Коммандос сможет либо больше дамажить, либо показывать всей команде индикаторы здоровья существ. Полностью изменена система уровней сложности. Теперь враги будут получать новые способности на каждом новом уровне сложности и будут ставать все агресивнее. Каждый класс имеет четыре основных оружия. Это 40 пушек в 10 запланированных классах, не считая вспомогательных типа гранат. Переработан и ближний бой - теперь к обычным и усиленным атакам добавили комбо и 4 направления ударов Моды - сердце КФ Игра изначально разрабатывается с возможностью полной модификации всего контента, включая новую анимацию и систему повреждений. Реализована поддержка Steam Workshop и в будущем будет выпущен SDK. Игрокам будет доступна вся мощь движка Unreal Engine 3. Хотите, чтобы твари пукали бабочками и вместо крови лилась разноцветная радуга? Легко! Игра выйдет уже очень скоро, будет доступна в Steam Early Access и SteamOS, тоесть и под Линукс. Стырено и коряво переведено с pcgamer.com | |
|