Главная » 2014 » Январь » 24 » HairWorks — собственное решение NVIDIA для эмуляции волос и шерсти
17:05
HairWorks — собственное решение NVIDIA для эмуляции волос и шерсти
Давненько я не постил новостей, да и в свете последних событий, чтобы хоть както развеять сгущающиеся тучи , решил вспонить всеже , на каком ресурсе мы находимся , и какая тематика тут будет более уместна .
И как модно нынче вырожаться, добро пожаловать под кат


Компания AMD сделала неплохой маркетинговый ход, представив свою технологию эмуляции волос и шерсти TressFX. Кроме того, компания пообещала выпустить новую, улучшенную версию этой технологии, и ответ NVIDIA не заставил себя долго ждать.

Конкурентная компания представила свою разработку под названием HairWorks, которая основана на общедоступном API DirectCompute. В видеоролике ниже показано, какова эта технология в реальности. Для примера была показана эмуляция шерсти животных в игре Call of Duty: Ghosts, которая называется Dynamic Fur, и надо отметить, что она весьма хороша.
Впервые технология реалистичного отображения шерсти появилась на E3 2013 для волка в игре Witcher 3, после чего она была улучшена во многих играх, включая тот же Witcher 3, Call of Duty: Ghosts и прочих. Каждый объект шерсти содержит от 400 до 500 тысяч отдельных волосков. Большинство из них создаются динамически на лету с помощью GPU на основе 10 тысяч опорных волос, которые эмулируются и создают основу для дальнейшей тесселяции.

Категория: Новости | Просмотров: 688 | Добавил: joe31 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]